Двусторонняя беседа

imgpreview (11)

То, что верно для непрерывной речи, направленной на убеждение, в равной мере относится к непрерывной обучающей речи. Для слушателей речи второго типа двусторонняя беседа в виде вопросов и ответов — это возможность получить ответы на вопросы, которые содержатся в их записях, или высказать возражения, на которые они хотели бы услышать ответ. В результате они могут определиться со своей позицией, изменить мнение с несогласия на согласие или наоборот. В любом случае обмен вопросами и ответами позволит максимально активно реализовать усилия, затраченные на слушание.
Оратор, цель которого — обучение, также выигрывает от двусторонней беседы в виде диспута или обмена вопросами и ответами по завершении речи. Без такой беседы трудно, если не невозможно, убедиться, что сказанное было воспринято, и невозможно адекватно оценить степень, в которой удалось повлиять на сознание слушателей желаемым образом. Только отвечая на вопросы или комментируя возражения аудитории, оратор может устранить возникшее непонимание, повторив то важное, что было упущено, и дополнив свою речь мыслями, которые он собирался высказать, но по какой-либо причине не высказал.
Нередко можно задаться вопросом - какой подарок подарить в торжественный день, оригинальный и неповторимый

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: