ЗНАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ: ОСОБЕННОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПЕРЕД РАЗНЫМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ

imgpreview (2)

Аудитории можно разделить на типы по многим основаниям. Наиболее существенные для практики следующие:

  • по возрасту — молодежная, среднего и старшего возраста;
  • по отношению к оратору — благожелательная, равнодушная и неблагожелательная;
  • по уровню подготовленности — хорошо подготовленная, подготовленная и малоподготовленная;
  • по уровню образованности — высокообразованная, малообразованная;
  • по профессиональному признаку — представители точных наук, гуманитарии, учащиеся, работающие и т.д.;
  • по размеру — большая, небольшая;
  • по степени однородности — однородная, разнородная;
  • по типу психики — ригидная и гибкая;
  • по уровню понимания — слушатели, воспринимающие без понимания, понимающие тему и предмет сообщения, понимающие содержание и овладевающие им;
  • по отношению к воспринимаемой информации — сверхактивные, сопереживающие, потенциальные и негативные.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: