Как писать статьи
Грамотность. Текст должен быть грамотным, и точка. Порой даже Word не увидит ошибку, поэтому надеяться нужно на свою грамотность, а не на помощь программы.
Краткость. Краткость — сестра таланта. Старайтесь делать предложения простыми и короткими, но держите в уме, что красивый, гармоничный текст только из коротких предложений не построить. Играйте с темпом. Короткие предложения перемешивайте с предложениями средней длины. Старайтесь не делать слишком сложных конструкций, в которых можно запутаться. Cлишком сложное и длинное предложение разбейте на 2-3 простых.
Не злоупотреблять союзами «но», «и», «а» в начале предложения.
Старайтесь использовать в предложении и подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое во многих случаях лучше ставить в начале предложения для усиления эффекта.
Избегайте излишнего обращения к читателю, если статья не носит откровенный рекламный характер.
Аргументировано и спокойно показывайте преимущества товара или услуги в рекламных статьях. Не стоит бросаться громкими приторными лозунгами: «у нас есть все!», «мы лучшие!», «наша продукция - самая полезная продукция в мире!».
Избегайте излишнего употребления ключевых слов. Текст должен быть легко читаем и воспринимаем. Излишнее употребление ключевых слов не только режет слух и отталкивает посетителя, но и грозит санкциями со стороны поисковых машин. Плотности ключевого слова или словосочетания в 3-5% относительно всего количества слов в статье вполне достаточно. Помните — внешние факторы пока что рулят, не стоит делать «дорвейные» тексты.
Изучайте стилистику. Избегайте тавтологии, плеоназмов и прочей речевой избыточности. Избегайте употребления слов, смысл которых вам не совсем ясен. Вы должны четко знать, о чем пишите, чтобы подписаться под каждым своим словом, чтобы ваш текст был понятен и вам и читателю.
Прежде чем писать статью на заданную тематику, изучите материал со всех сторон. Старайтесь найти как можно больше информации, чтобы «быть в теме».
Разбивайте текст на абзацы. Каждый абзац должен нести законченную мысль. 3-5 предложений вполне достаточно для одного абзаца. При необходимости применяйте маркированные списки — они облегчают восприятие информации.
Текст должен иметь структуру, как реферат: введение, основная часть, заключение.
Прежде чем передать статью заказчику, не поленитесь вдумчиво прочитать ее 2-3 раза. Представьте, что это не ваш текст, смотрите отстраненно, найдите слабые места и исправьте их. Дайте прочесть статью нескольким своим знакомым — иногда огрехи со стороны виднее.
Не пытайтесь сделать из статьи «отдых на побережье Черного моря» винегрет из всех доступных сведений о Черном море. Старайтесь строго придерживаться темы.
Важно! Ни в коем случае не копируйте фрагменты чужого текста. Уважайте авторское право. Уважайте заказчика. Уважайте автора. Любой текст должен излагаться своими словами.
Читайте больше, пишите чаще, учитесь постоянно