Четырнадцать способов выступить с блестящей презентацией
- Модульная.Последовательность подобных частей, блоков или компонентов, расположенных во взаимозаменяемом порядке.
- Хронологическая. Упорядоченные по временной шкале группы идей (кластеры), отражающие события в том порядке, в котором они произошли или могут произойти.
- Физическая. Кластеры идей, организованные по физическому или географическому расположению.
- Пространственная. Идеи организованы концептуально, по физическим моделям или аналогиям, что обеспечивает пространственную систематизацию тем.
- Проблема / Решение. В центре презентации — проблема и решение, предлагаемое вами или вашей компанией.
- Трудность / Действие. В центре презентации — одна или несколько трудных задач и действия, которые вы предлагаете для их решения.
- Форма / Функция. В центре презентации — одна бизнес-концепция, метод или технология и многочисленные возможности ее использования или функционирования, вытекающие из ее фундаментальной сущности.
- Свойства / Выгоды. В центре презентации — ряд свойств товаров или услуг и конкретные выгоды этих свойств.
- Разбор конкретного примера. Подробное повествование о том, как вы или ваша компания решили конкретную проблему или удовлетворили требования конкретного клиента; в процессе повествования раскрываются все аспекты вашего бизнеса и бизнес-среды.
- Аргумент / Заблуждение. Аргументы против вас самих и их дальнейшее опровержение с помощью демонстрации заблуждений (или неточностей), лежащих в их основе.
- Сравнение / Контраст. В центре презентации — серия сравнений, которые иллюстрируют различия между вашей компанией и другими.
- Матрица. Используются схемы из четырех или более клеток для организации ряда идей в понятной и легко запоминающейся форме.
- Риторические вопросы. Постановка и ответы на вопросы, которые запомнятся вашей аудитории.
- Числовая. Перечисление серии не жестко связанных идей, фактов или аргументов.
Похожие статьи:
Добавить комментарий